МКОУ "СОШ№20" ИМОСК
Ставропольский край, Изобильненский район, пос. Новоизобильный
  • Повышение квалификации

    Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» создано в 2014 г. в результате слияния 5 научных учреждений:

    • Институт содержания и методов обучения РАО (с 1923г.);
    • Институт стратегии и теории образования РАО (с 1944г.);
    • Институт образовательных технологий (с 1996г.);
    • Институт инновационной деятельности в образовании РАО (с 2004г.);
    • Институт стратегических исследований в образовании (с 2002г.).

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Мазепа Вера Павловна.
    Мазепа Вера Павловна
    Директор
    12
    Телефон:
    +7 (86545) 6-59-22 
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Управленческие механизмы повышения уровня образовательных результатов обучающихся
    07.11.2022, 13:12
    учитель математики
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    высшая
    Длительность курса
    108 часов
    СКИРО ПК и ПРО
    Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС
    17.08.2020, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    108 часов

    Программой предусмотрено изучение основных подходов к системе оценки качества образования как одного из приоритетных направлений государственной политики в области образования; проведение анализа результатов выполнения заданий ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по географии и заданий по функциональной грамотности; разбор диагностических работ и экзаменационных моделей ГИА по географии; проектирование урока географии при подготовке обучающихся к процедурам оценки качества образования. В ходе освоения программы слушатели усовершенствуют профессиональные компетенции в области подготовки обучающихся к современным процедурам системы оценки качества географического образования, технологии проведения оценочных процедур по географии, технологии контроля и оценки учебных достижений на основе контрольно-измерительных материалов по географии с использованием различных типов заданий, методики проверки и оценки выполнения заданий по стандартизированным критериям

    СКИРО ПК и ПРО
    Совершествование учебного процесса в условиях реализации требований обновленного ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
    25.05.2023, 10:34
    Учителя русского языка и литературы
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    36 часов

    Программой предусмотрено изучение современных концепций одаренности, общепедагогических основ обучения детей, проявивших выдающиеся способности по русскому языку и литературе. В ходе освоения программы слушатели получат возможность совершенствовать профессиональную компетентность в области научно-методического сопровождения обучающихся, проявивших выдающиеся способности по русскому языку и литературе, а также в области разработки индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей по русскому языку и литературе; овладеют методами выявления одаренных детей в области филологии, интерактивными методами обучения русскому языку и литературе, цифровыми образовательными ресурсами, актуальными при работе с одаренными детьми.

    СКИРО ПК и ПРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie